Фронтальный погрузчик Liugong CLG856H (ZF+LG)
-
Объем ковша
- 3,3 м³
-
Грузоподъемность
- 5,0 т
-
Эксплуатационная масса
- 17,0 т
-
Двигатель
- Cummins
-
Мощность двигателя
- 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин
-
Высота выгрузки
- 3100 мм
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H – прямой конкурент японским и американским брендам, является обновленная версия известной модели CLG 856. в РФ с 2015 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как на производственных предприятиях, так и добывающих (карьеры, порты и т.д.).
Технологическое оснащение:
- На машине установлен рядный дизельный двигатель Cummins 6LT9.3 с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью;
- Ресурс трансмиссии (КПП 4 передачи вперед, 3 назад) «ZF» (Германия) не менее 20 000 м.ч.;
- На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP (Япония); Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление;
- Джойстиковое управление PARKER (Англия);
- Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор.
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
Двигатель | Cummins 6LTAA9.3 |
Полная мощность | 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 149 кВт (202 л. с.) при 2200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 940 Н·м |
Рабочий объем | 9,3 л |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа |
Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Макс. скорость движения, вперед | 40 км/ч |
Макс. скорость движения, назад | 25 км/ч |
Количество передач, передний ход | 4 |
Количество передач, задний ход | 3 |
Тип дифференциалов | Стандартный |
Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение |
Давление разгрузки рулевой системы | 18 МПа |
Тип рабочего тормоза | Дисковый, с суппортами |
Активация рабочего тормоза | Пневмогидравлический |
Тип стояночного тормоза | Гибкий вал управления |
Активация стояночного тормоза | Механический |
Тип главного насоса | Шестеренный |
Главное давление разгрузки | 20,7 МПа |
Подъем | 5,7 с |
Время выгрузки | 1,3 с |
Время опускания в плавающем режиме | 3 с |
Минимальное время полного цикла | 10 с |
Опрокидывающая нагрузка - прямая | 12400 кг |
Опрокидывающая нагрузка - при полном обороте | 10800 кг |
Усилие отрыва ковша | 172 кН |
Макс. высота шарнирного пальца | 4159 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3100 мм |
Расстояние выгрузки на максимальной высоте | 1126 мм |
Максимальная глубина копания | 80 мм |
Запрокидывание ковша на уровне земли | 42° |
Запрокидывание ковша при перемещении | 48° |
Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 58° |
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° |
Дорожный просвет | 431 мм |
Колесная база | 3320 мм |
Высота до верхней точки кабины | 3450 мм |
Колея | 2150 мм |
Ширина по шинам | 2750 мм |
Длина с опущенным ковшом | 8357 мм |
Угол поворота в каждую сторону | 38° |
Задний угол свеса | 27° |
Радиус поворота по внешней кромке ковша | 6914 мм |
Радиус поворота по внешней стороне шины | 6205 мм |
Ширина по ковшу | 2976 мм |
Типоразмер шин | 23,5–25 |
Топливный бак | 300 л |
Моторное масло | 20 л |
Система охлаждения | 52 л |
Бак для гидравлической жидкости | 236 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 35 л |
Мосты, передний/задний | 33/36 л |
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
- Квик-каплер (быстросъемное соединение) + гидроразводка + джойстик под квик-каплер - 6950$;
- Вилы под квик-каплер (длина 1520 мм, г/п не менее 5 т) - 3750$;
- Удлиненная стрела 4,2 м (объем ковша 2,7 м³) - 5850$;
- Ковш 4,5 м³ (для легких материалов) - 6500$;
- Крановая стрела («гусек») - 2650$;
- Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) - 1000$;
- Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40 °С) - 2500$;
- Доплата за шины с протектором «клюшка» - 85000 рублей с НДС;
- Бревнозахват - 10500$;
- Ковш «4 в 1» - 9200$;
- Система контроля расхода топлива;
- Центральная система смазки;
- Система спутниковой навигации GPS.
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
- Лизинг спецтехники
- Трейд-ин спецтехники
- В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Модификации фронтального погрузчика Liugong CLG 856H (ZF+LG)
Навесное оборудование
Адаптация техники
под ваши задачи
Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.