Фронтальный погрузчик Liugong CLG8128H
- 
									Объем ковша
 - 7,0 м³
 
- 
									Грузоподъемность
 - 12,0 т
 
- 
									Эксплуатационная масса
 - 52,0 т
 
- 
									Двигатель
 - Cummins
 
- 
									Мощность двигателя
 - 419 кВт (569 л.с.) при 1600 об/мин
 
- 
									Высота выгрузки
 - 3910 мм
 
Фронтальный погрузчик Liugong CLG 8128Н это тяжелая карьерная машина с объемом ковша 7.0 м³ и грузоподъемностью 12 тонн. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.
Технологическое оснащение:
- Сердцем силового привода наших погрузчиков является двигатель Cummins последней модели. Благодаря значительному крутящему моменту двигатель обеспечивает высокую ходовую скорость машины, позволяет увеличить наполняемость ковша и подъемную мощность, что значительно сокращает время рабочего цикла и увеличивает экономическую выгоду. Как и следовало ожидать, двигатель Cummins мощностью 398 кВт (541 л. с.) полностью соответствует требованиям экологических стандартов EPA Tier 3/EU Stage IIIA.
 - Быстрое выполнение рабочего цикла обеспечивается благодаря оптимальной компоновке силового агрегата. Двигатель сочетается с трансмиссией DANA, переключение передач в которой осуществляется без разрыва потока мощности. Такое сочетание агрегатов позволяет оптимизировать мощность и топливную экономичность машины, повысить усилие отрыва ковша и грузоподъемность. Дополнительно мы применили усиленные мосты, которые облегчают работу на самых сложных грунтах, а также интеллектуальную гидравлическую систему для повышения производительности при низких оборотах двигателя, обеспечения лучшей управляемости и высокой скорости подъема ковша.
 - Усовершенствованная двухконтурная гидравлическая система всемирно известного производителя Kawasaki (Япония). Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление
 - Ковши серии H обеспечивают быструю и легкую погрузку тяжелых материалов, экономя ваше время, снижая расход топлива и уменьшая риск повреждений. По результатам испытаний новые ковши позволяют увеличить производительность на 14% и снизить расход топлива на 15%. Кроме того, износ ковша и зубьев значительно уменьшается благодаря более прочной износостойкой режущей кромке.
 - Устойчивость, тяговое усилие и грузоподъемность — вот три ключевых требования, предъявляемых к мостам, предназначенным для работы в тяжелых условиях. Новые мосты Kessler с дифференциалами ограниченного проскальзывания отличаются высокой эффективностью при работе с тяжелыми грузами на пересеченной местности.
Интеллектуальное распределение момента и быстрая реакция в сочетании с превосходным тяговым усилием и устойчивостью дают оператору чувство уверенности на любых грунтах — от мягких и слабых до твердых и жестких.
 - Кабина ROPS-FOPS имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор и оборудована в стандартной комплектации: кондиционером, печкой, автомагнитолой и ящиком для хранения личных вещей. Системы защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS) гарантируют безопасность оператора, но мы пошли еще дальше, максимально повысив устойчивость для предотвращения опрокидывания. Поэтому оператор может расслабиться и быть уверенным в устойчивости машины независимо от особенностей рельефа.
 - Равномерное распределение напряжений при нагрузках значительно повышает прочность Z-образного рычажного механизма. Шарнирные пальцы
и пластины крепления подъемных рычагов усилены, а оптимизированная геометрия тяг увеличивает усилие отрыва ковша и скорость выполнения погрузочных
операций, улучшает обзорность для оператора и устойчивость машины.
 
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 8128H
| Двигатель | Cummins QSK19 | 
| Полная мощность | 419 кВт (569 л.с.) при 1600 об/мин | 
| Полезная мощность | 398 кВт (541 л.с.) при 1600 об/мин | 
| Максимальный крутящий момент | 2644 Н·м при 1500 об/мин | 
| Рабочий объем | 19 л | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Система подачи воздуха | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа | 
| Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой | 
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный | 
| Максимальная скорость движения, вперед | 36 км/ч | 
| Максимальная скорость движения, назад | 36 км/ч | 
| Количество передач переднего хода | 4 | 
| Количество передач заднего хода | 4 | 
| Тип переднего дифференциала | С ограниченным проскальзыванием | 
| Тип заднего дифференциала | Открытый | 
| Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение | 
| Давление разгрузки рулевой системы | 21 МПа | 
| Тип рабочего тормоза | Дисковые тормоза мокрого типа | 
| Привод рабочего тормоза | Гидравлический | 
| Тип стояночного тормоза | С механическим управлением | 
| Привод стояночного тормоза | Гидравлический | 
| Тип главного насоса | Поршневой | 
| Давление разгрузки контура рабочего оборудования | 26 МПа | 
| Время подъема стрелы | 8,5 с | 
| Время выгрузки | 2,1 с | 
| Время опускания в плавающем режиме | 4,0 с | 
| Минимальное время полного цикла | 14,6 с | 
| Нагрузка опрокидывания – прямая | 38900 кг | 
| Нагрузка опрокидывания – при полном повороте | 32600 кг | 
| Усилие отрыва ковша | 395 кН | 
| Максимальная высота шарнирного пальца | 5645 мм | 
| Максимальная высота выгрузки | 3910 мм | 
| Расстояние выгрузки на максимальной высоте | 2050 мм | 
| Максимальная глубина копания | 137 мм | 
| Запрокидывание ковша на уровне земли | 43° | 
| Запрокидывание ковша при перемещении | 49° | 
| Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 59° | 
| Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° | 
| Дорожный просвет | 480 мм | 
| Колесная база | 4550 мм | 
| Высота до верхней точки кабины | 4195 мм | 
| Колея | 2700 мм | 
| Ширина по шинам | 3590 мм | 
| Длина с опущенным ковшом | 11845 мм | 
| Угол поворота в каждую сторону | 43° | 
| Задний угол свеса | 25° | 
| Радиус поворота по внешней кромке ковша | 8620 мм | 
| Радиус поворота по внешней стороне шины | 7620 мм | 
| Ширина по ковшу | 3810 мм | 
| Типоразмер шин | 35/65 R33 | 
| Топливный бак | 667 л | 
| Моторное масло | 60 л | 
| Система охлаждения | 95 л | 
| Бак для гидравлической жидкости | 515 л | 
| Трансмиссия и гидротрансформатор | 140 л | 
| Мосты (каждый) | 115 л | 
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 8128H
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 8128H
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
 - Лизинг спецтехники
 - Трейд-ин спецтехники
 - В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
 
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Рекомендуемые модели фронтальных погрузчиков Liugong
Навесное оборудование
	Адаптация техники 
под ваши задачи
		Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.
