Фронтальный погрузчик Liugong CLG862H (ZF+LG)

Объем ковша
3,5 м³
Грузоподъемность
6,0 т
Эксплуатационная масса
19,5 т
Двигатель
Cummins
Мощность двигателя
179 кВт (243 л.с.) при 2200 об/мин
Высота выгрузки
3100 мм
В наличии
Оставить заявку
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Цена зависит от курса валют и комплектации, проконсультируйтесь с нашим менеджером
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862H – поставляется в РФ с 2005 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте (наработки техники составляют более 25 000 м.ч. без кап. ремонта).

Технологическое оснащение:

  • На машине установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LTAA8.9 — C240 с непосредственным впрыском. Также доступна модификация фронтального погрузчика LiuGong CLG 862Н с оригинальными мостами  «ZF»  (Германия).
  • Гидротрансформатор: одноступенчатый, трехэлементный. Коробка передач: коробка передач с ZF 4WG200 с контрвалом, встроенный джойстик управления с функцией переключения FNR (переднего хода, нейтрали, заднего хода), KD и звуковым сигналом. Система переключения передач: Автоматическое переключение передач под нагрузкой ZF с автоматическими режимами (1~4/2~4) начинается на 2-й передаче, осуществляется быстрей и эффективней при транспортировке материала на большие расстояния.
  • Система рулевого управления: Гидравлическая система рулевого управления с распознаванием нагрузки, с шарнирно-сочлененной рамой
    Питание системы (мост Lliugong с тормозами сухого типа): система рулевого управления приоритетно получает питание от шестеренчатого насоса постоянной производительности. Цилиндры рулевого механизма: цилиндры двойного действия.
  • Погрузчик оборудован центральной системой оповещения.  Центральная система оповещения представляет собой электронную систему управления с централизованной лампой предупреждения и зуммером предупреждения, предназначенную для следующих функций: серьезный отказ двигателя, низкое давление в системе рулевого управления, сбой в работе системы связи (неисправность компьютера). Централизованная лампа предупреждения и зуммер предупреждения при переключении передач предназначены для оповещения о следующих событиях: низкое давление масла в двигателе, низкое давление масла в коробке передач, высокая температура масла в коробке передач, низкое давление в тормозной системе, включение стояночного тормоза, ненадлежащая зарядка тормозной системы, высокая температура масла гидросистемы.
  • Контрольно-измерительные приборы: Все важная информация представлена на панели приборов, расположенной по центру и находящейся в поле зрения оператора. Большое изогнутое ветровое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
    Регулируемая рулевая колонка, сиденье с высокой спинкой, система подлокотников и кондиционер с расположенными по всей машине воздуховыпускными отверстиями.
    Герметичная кабина с низким уровнем шума. Конструкции ROPS (ISO 3471) и FOPS (ISO 3449) кабины проверены и утверждены к использованию.
Погрузчик фронтальный колесный LiuGong CLG 862H

Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862H (ZF+LG)

Двигатель Cummins 6LTAA8.9
Полная мощность 179 кВт (243 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1180 Н·м
Рабочий объем 8,9 л
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
Тип трансмиссии Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Максимальная скорость движения, вперед 37 км/ч
Максимальная скорость движения, назад 26 км/ч
Количество передач, вперед 4
Количество передач, назад 3
Тип дифференциалов Стандартный
Конфигурация рулевого управления Шарнирное сочленение
Давление разгрузки рулевой системы 19 МПа
Тип рабочего тормоза Дисковый, с суппортами
Привод рабочего тормоза Пневмогидравлический
Тип стояночного тормоза С ручным управлением, пневматический
Привод стояночного тормоза Механический
Тип главного насоса Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования 20,7 МПа
Время подъема стрелы 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с
Нагрузка опрокидывания – прямая 16600 кг
Нагрузка опрокидывания – при полном повороте 14100 кг
Усилие отрыва ковша 195 кН
Максимальная высота шарнирного пальца 4212 мм
Максимальная высота выгрузки 3100 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1195 мм
Максимальная глубина копания 80 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 43°
Запрокидывание ковша при перемещении 48°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 63°
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Дорожный просвет 431 мм
Колесная база 3450 мм
Высота до верхней точки кабины 3467 мм
Колея 2280 мм
Ширина по шинам 2880 мм
Длина с опущенным ковшом 8628 мм
Угол поворота в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней кромке ковша 7114 мм
Радиус поворота по внешней стороне шины 6450 мм
Ширина по ковшу 3046 мм
Типоразмер шин 23,5–25
Топливный бак 330 л
Моторное масло 22 л
Система охлаждения 52 л
Гидравлическая система 280 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 35 л
Мосты (каждый) 41 л

Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862H (ZF+LG)

Дополнительное оборудование

  • Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) – 1000$;
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40 °С) – 3000 $;
  • Динамическая система взвешивания “PFREUNDT” (Германия) – от 4500$;
  • Квик-каплер (быстросъемное устройство) с доп. гидроразводкой – от 6800 $ и др.

Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862H (ZF+LG)

862H T-II.pdf
.pdf (10.8 МБ)

Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.

Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:

Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.

Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.

Площадки расположены в следующих городах:

  1. Ярославль (основной склад)
  2. Москва
  3. Московская область (г. Ивантеевка)
  4. Киров
  5. Сыктывкар
  6. Новый Уренгой

Модификации фронтального погрузчика Liugong CLG 862H (ZF+LG)

Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Получить консультацию

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Оставить заявку
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LiuGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LiuGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО