Фронтальный погрузчик Liugong CLG 835H

Объем ковша
1,8-2,0 м³
Грузоподъемность
3,0 т
Общая масса
10,4 т
В наличии
от 3 500 000 ₽
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Итоговая цена зависит от комплектации техники, проконсультируйтесь с нашим менеджером

Фронтальный погрузчик Liugong CLG 835Н – одна из наиболее востребованных сегодня машин грузоподъемностью 3000 кг. Цена погрузчика CLG 835Н в сочетании с его техническими характеристиками позволяет ему не только соперничать с известными аналогами, но и превосходить их. Данный погрузчик успешно применяется в  строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве.

Технологическое оснащение:

  • На машине установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Weichai WP6G125E201 с водяным охлаждением, оборудован электрическим датчиком уровня топлива;

  • Компактная автоматическая трансмиссия погрузчика производства LiuGong оборудована промежуточным валом, интегрированным одинарным джойстиком с органами управления функциями FNR, KD и звуковым сигналом. Переключение передач производится без разрыва потока мощности;

  • Переключение передач производится под нагрузкой и в автоматическими режимами (1-4/2-4), начало движения может осуществляться со 2-й передачи, что быстрее и лучше для перевозки материала на большие расстояния;

  • Погрузчик может быть оборудован ковшом с увеличенной высотой разгрузки (4500 мм), который позволяет разгружать железнодорожные вагоны;

  • Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление;

  • Герметичная кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор и оборудована в стандартной комплектации: кондиционером, печкой, автомагнитолой и ящиком для хранения личных вещей. Вся важная информация выводится на комбинацию приборов, находящуюся в поле зрения оператора. Регулируемая рулевая колонка и сиденье с механической подвеской обеспечивают еще больший комфорт в работе оператора.

Двигатель Weichai WP6G125E201
Экологический стандарт Tire 2 / Stage II
Полная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 85 кВт (114 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Н⋅м при 1200-1400 об/мин
Объем двигателя 6,75 л
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха Турбонаддув
Тип трансмиссии Многовальный, с переключением под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, 3 элемента
Макс. скорость хода, вперед 36 км/ч
Макс. скорость хода, назад 23,5 км/ч
Количество передач, вперед 4
Количество передач, назад 3
Тип дифференциалов Симметричный, открытый тип
Тип рулевого управления Сочлененный
Давление срабатывания предохранительного клапана 17,2 МПа
Тип рабочих тормозов Дисковые сухого типа
Тип привода рабочего тормоза Пневмогидравлический
Тип стояночного тормоза Ручной пневмопривод
Тип привода стояночного тормоза Механический
Тип главного насоса Шестеренный
Давление срабатывания предохранительного клапана 18 МПа
Время подъема стрелы 5,0 с
Время выгрузки 1,1 с
Время опускания в плавующем режиме 3,1 с
Минимальное время полного цикла 9,2 с
Опрокидывающая нагрузка - прямая 7800 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 6700 кг
Вырывное усилие ковша 105 кН
Максимальная высота по пальцу ковша 3730 мм
Макс. высота разгрузки 2920 мм
Вынос ковша при макс. высоте выгрузки 1014 мм
Макс. глубина копания 40 мм
Подворот ковша на уровне земли 41°
Подворот в транспортном положении 48°
Подворот ковша на макс. высоте стрелы 61°
Макс. угор опрокидывания ковша на макс. высоте стрелы 45°
Дорожный просвет 345 мм
Колесная база 2870 мм
Высота до верхней точки кабины 3232 мм
Колея 1850 мм
Ширина по колесам 2300 мм
Длина в транспортировочном положении 7010 мм
Угол поворота рамы в каждую сторону 49°
Задний угол свеса 29°
Радиус поворота по ковшу 5600 мм
Радиус поворота по забегающему колесу 5090 мм
Размер шин 17,5-25
Топливный бак 140 л
Масло двигателя 18 л
Система охлаждения 35 л
Гидравлический бак 88 л
Трансмиссия, гидротрансформатор 40 л
Мосты (каждый) 16 л

Двигатель

  • Устройство для облегчения запуска холодного двигателя

  • Двойной воздушный фильтр с масляной ванной

Гидравлическая система

  • Третий распределитель и многофункциональные линии

  • Джойстик управления

Шины и колесные диски

  • Защитная цепь для шин

Кабина

  • Сиденье с пневматической подвеской и подогревом

  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом

  • Устройство удаления пыли в кабине

  • Защитная решетка ветрового стекла (устанавливается на заводе)

  • Солнцезащитные козырьки

  • Обогреватель заднего стекла кабины

Рычажный механизм и навесное оборудование

  • Быстроразъемная муфта

  • Дополнительный противовес

  • Высокий / очень высокий рычажный механизм

  • Износоустойчивый нож и зубья на болтах

Другое

  • Автоматическая централизованная смазочная система

  • Весы (электронного типа)

  • Защитное ограждение капота

  • Защитное ограждение трансмиссии

Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LuiGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LuiGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО