Фронтальный погрузчик Liugong CLG890H
-
Объем ковша
- 5,4 м³
-
Грузоподъемность
- 9,0 т
-
Эксплуатационная масса
- 30,6 т
-
Двигатель
- Cummins
-
Мощность двигателя
- 287 кВт (390 л.с.) при 1800 об/мин
-
Высота выгрузки
- 3330 мм
Фронтальный погрузчик Liugong CLG 890Н это тяжелая карьерная машина с объемом ковша 5,4 м³ и грузоподъемностью 9 тонн. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.
Технологическое оснащение:
- На машине установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSM11-C315 (США) с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью, соответствует стандарту американского агентства по охране окружающей среды. Благодаря большому крутящему моменту двигатель обеспечивает высокую скорость перемещения машины, позволяет увеличить наполняемость ковша и подъем- ную мощность, что значительно сокращает время рабочего цикла и увеличивает экономическую выгоду. Двигатель Cummins полностью соответствует требованиям экологического стандарта Stage 3.
- Быстрое выполнение рабочего цикла обеспечивается благодаря мощному двигателю, который комплектуется четырехступенчатой коробкой передач ZF с плавным переключением. Такое сочетание агрегатов позволяет оптимизировать мощность и топливную экономичность машины, повысить вырывное усилие ковша и грузоподъемность. Дополнительно мы применили усиленные мосты,
которые облегчают работу на самых сложных грунтах, а также интеллектуальную гидравлическую систему для повышения производительности при низких оборотах двигателя, обеспечения лучшей управляемости и высокой скорости подъема ковша стрелы. Вся эта мощь поступит в полное распоряжение Вашего оператора, который благодаря простым и интуитивно понятным органам управления сможет выполнять работу еще быстрее и эффективнее. - Наши новые ковши серии H обеспечивают быструю и легкую погрузку тяжелых материалов, экономя Ваше время, снижая расход топлива и уменьшая риск повреждений. По результатам испытаний новые ковши позволяют увеличить производительность на 14% и снизить расход топлива на 15% в час. Кроме того, износ ковша и зубьев значительно уменьшается благодаря более прочной износостойкой режущей кромке.
- ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МОСТЫ ZF. Устойчивость, тяговое усилие и грузоподъемность – вот три ключевых требования,предъявляемых к мостам, предназначенным для работы в тяжелых условиях. Новые мосты ZF с дифференциалами ограниченного проскальзывания отличаются высокой эффективностью при работе с тяжелыми грузами массой до 44 т в статическом и до 25 т в динамическом состоянии на труднопроходимых грунтах. Интеллектуальное распределение момента и быстрая реакция в сочетании с превосходным тяговым усилием и устойчивостью дают оператору чувство уверенности на любых грунтах –от мягких и слабых до твердых и жестких.
- УЛУЧШЕННАЯ СХЕМА РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА. Равномерное распределение напряжений при нагрузках значительно повышает прочность Z-образного рычажного механизма. Шарнирные пальцы и пластины крепления подъемных рычагов усилены, а оптимизированная геометрия тяг увеличивает усилие отрыва ковша и скорость выполнения погрузочных операций, улучшает обзорность для оператора и устойчивость машины.
- В том, что касается безопасности оператора, наши кабины вне конкуренции. Системы защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS) гарантируют безопасность оператора, но мы пошли еще дальше, максимально повысив устойчивость для предотвращения переворачивания. Поэтому оператор может расслабиться и быть уверенным в устойчивости машины независимо от степени подвижности грунта.
- БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ПРОЧНОСТЬ. Рама шасси является «хребтом» машины, поэтому она должна быть максимально прочной. Жесткая конструкция рамы, подтвердившая
свою надежность в ходе суровых испытаний, способна выдерживать нагрузки при работе в наиболее сложных условиях. Час за часом, день за днем, год за годом шасси остается прочным, защищая трансмиссию машины и оператора и обеспечивая рентабельность Вашего производства. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫШЕ НА 15% Новая решетка радиатора, более производительный вентилятор и полностью обновленный радиатор повышают
эффективность охлаждения на 15%. Даже в самых тяжелых условиях Вы можете быть уверены в том, что двигатель фронтальных погрузчиков CLG 890H не перегреется.
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Экологический стандарт | Tier 2 / Stage II |
Двигатель | Cummins QSM11 |
Полная мощность | 287 кВт (390 л.с.) при 1800 об/мин |
Полезная мощность | 273 кВт (371 л.с.) при 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1776 Н⋅м при 1400 об/мин |
Рабочий объем | 10,8 л |
Количество цилиндров | 6 |
Система подачи воздуха | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа |
Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Макс. скорость вперед | 38,2 км/ч |
Макс. скорость назад | 26,5 км/ч |
Количество передач переднего хода | 4 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Тип переднего дифференциала | Дифференциал с гидравлической блокировкой |
Тип заднего дифференциала | Стандартный |
Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение |
Давление разгрузки рулевой системы | 20,7 МПа |
Тип рабочего тормоза | Дисковые тормоза мокрого типа |
Привод рабочего тормоза | Гидравлический |
Тип стояночного тормоза | Ручной, с электронным управлением |
Привод стояночного тормоза | Гидравлический |
Тип главного насоса | Поршневой |
Давление разгрузки контура рабочего оборудования | 26 МПа |
Время подъема стрелы | 6,0 с |
Время выгрузки | 1,6 с |
Время опускания в плавающем режиме | 3,4 с |
Минимальное время полного цикла | 11 с |
Опрокидывающая нагрузка - прямая | 23622 кг |
Опрокидывающая нагрузка - при полном повороте | 20600 кг |
Усилие отрыва ковша | 245 кН |
Максимальная высота шарнирного пальца | 4572 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3330 мм |
Расстояние выгрузки на макс. высоте | 1479 мм |
Максимальная глубина копания | 142 мм |
Запрокидывание ковша на уровне земли | 45° |
Запрокидывание ковша при перемещении | 49° |
Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 62° |
Максимальный угол выгрузки на макс. высоте | 45° |
Дорожный просвет | 476 мм |
Колесная база | 3700 мм |
Высота до верхней точки кабины | 3765 мм |
Колея | 2420 мм |
Ширина по шинам | 3170 мм |
Длина с опущенным ковшом | 9352 мм |
Угол поворота в каждую сторону | 38° |
Задний угол свеса | 25° |
Радиус поворота по внешней кромке ковша | 7725 мм |
Радиус поворота по внешней стороне шины | 7011 мм |
Типоразмер шин | 29,5-25 |
Топливный бак | 485 л |
Моторное масло | 33 л |
Система охлаждения | 41 л |
Бак для гидравлической жидкости | 402 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 50 л |
Мосты (каждый) | 65 л |
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Двигатель
- Устройство для облегчения запуска холодного двигателя
- Многоступенчатые фильтры
- Электрический топливоподкачивающий насос
- Порт подогревателя блока двигателя
- Регулирование плавности хода
- Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом
- Третий распределитель и многофункциональные линии
- Управление рычагами кончиками пальцев, электропропорциональное управление
- Система аварийного рулевого управления
- Радиальные шины
- Защитная цепь для шин
- Протектор L5
Гидравлическая система
Шины и обода
Кабина
- Сиденье с пневматической подвеской и подогревом
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом
- Сиденье с пневматической подвеской
- Электронные весы
- Шесть передних фонарей рабочего освещения сверху кабины, светодиодные
- Задние фонари рабочего освещения сверху кабины, светодиодные
- Проблесковый маячок
- Дополнительный противовес
- Быстроразъемная муфта
- Износоустойчивый нож и зубья на болтах
- Ковш для легких материалов
- Скальный ковш
- Захват с выравненными/перекрестными зубьями
Электрическая система
Рычажный механизм и навесное оборудование
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
- Лизинг спецтехники
- Трейд-ин спецтехники
- В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Рекомендуемые модели фронтальных погрузчиков Liugong
Навесное оборудование
Адаптация техники
под ваши задачи
Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.