Фронтальный погрузчик Liugong CLG890H
- 
									Объем ковша
 - 5,4 м³
 
- 
									Грузоподъемность
 - 9,0 т
 
- 
									Эксплуатационная масса
 - 30,6 т
 
- 
									Двигатель
 - Cummins
 
- 
									Мощность двигателя
 - 287 кВт (390 л.с.) при 1800 об/мин
 
- 
									Высота выгрузки
 - 3330 мм
 
Фронтальный погрузчик Liugong CLG 890Н это тяжелая карьерная машина с объемом ковша 5,4 м³ и грузоподъемностью 9 тонн. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.
Технологическое оснащение:
- На машине установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSM11-C315 (США) с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью, соответствует стандарту американского агентства по охране окружающей среды. Благодаря большому крутящему моменту двигатель обеспечивает высокую скорость перемещения машины, позволяет увеличить наполняемость ковша и подъем- ную мощность, что значительно сокращает время рабочего цикла и увеличивает экономическую выгоду. Двигатель Cummins полностью соответствует требованиям экологического стандарта Stage 3.
 - Быстрое выполнение рабочего цикла обеспечивается благодаря мощному двигателю, который комплектуется четырехступенчатой коробкой передач ZF с плавным переключением. Такое сочетание агрегатов позволяет оптимизировать мощность и топливную экономичность машины, повысить вырывное усилие ковша и грузоподъемность. Дополнительно мы применили усиленные мосты,
которые облегчают работу на самых сложных грунтах, а также интеллектуальную гидравлическую систему для повышения производительности при низких оборотах двигателя, обеспечения лучшей управляемости и высокой скорости подъема ковша стрелы. Вся эта мощь поступит в полное распоряжение Вашего оператора, который благодаря простым и интуитивно понятным органам управления сможет выполнять работу еще быстрее и эффективнее. - Наши новые ковши серии H обеспечивают быструю и легкую погрузку тяжелых материалов, экономя Ваше время, снижая расход топлива и уменьшая риск повреждений. По результатам испытаний новые ковши позволяют увеличить производительность на 14% и снизить расход топлива на 15% в час. Кроме того, износ ковша и зубьев значительно уменьшается благодаря более прочной износостойкой режущей кромке.
 - ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МОСТЫ ZF. Устойчивость, тяговое усилие и грузоподъемность – вот три ключевых требования,предъявляемых к мостам, предназначенным для работы в тяжелых условиях. Новые мосты ZF с дифференциалами ограниченного проскальзывания отличаются высокой эффективностью при работе с тяжелыми грузами массой до 44 т в статическом и до 25 т в динамическом состоянии на труднопроходимых грунтах. Интеллектуальное распределение момента и быстрая реакция в сочетании с превосходным тяговым усилием и устойчивостью дают оператору чувство уверенности на любых грунтах –от мягких и слабых до твердых и жестких.
 - УЛУЧШЕННАЯ СХЕМА РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА. Равномерное распределение напряжений при нагрузках значительно повышает прочность Z-образного рычажного механизма. Шарнирные пальцы и пластины крепления подъемных рычагов усилены, а оптимизированная геометрия тяг увеличивает усилие отрыва ковша и скорость выполнения погрузочных операций, улучшает обзорность для оператора и устойчивость машины.
 - В том, что касается безопасности оператора, наши кабины вне конкуренции. Системы защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS) гарантируют безопасность оператора, но мы пошли еще дальше, максимально повысив устойчивость для предотвращения переворачивания. Поэтому оператор может расслабиться и быть уверенным в устойчивости машины независимо от степени подвижности грунта.
 - БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ПРОЧНОСТЬ. Рама шасси является «хребтом» машины, поэтому она должна быть максимально прочной. Жесткая конструкция рамы, подтвердившая
свою надежность в ходе суровых испытаний, способна выдерживать нагрузки при работе в наиболее сложных условиях. Час за часом, день за днем, год за годом шасси остается прочным, защищая трансмиссию машины и оператора и обеспечивая рентабельность Вашего производства. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫШЕ НА 15% Новая решетка радиатора, более производительный вентилятор и полностью обновленный радиатор повышают
эффективность охлаждения на 15%. Даже в самых тяжелых условиях Вы можете быть уверены в том, что двигатель фронтальных погрузчиков CLG 890H не перегреется.
 
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
| Экологический стандарт | Tier 2 / Stage II | 
| Двигатель | Cummins QSM11 | 
| Полная мощность | 287 кВт (390 л.с.) при 1800 об/мин | 
| Полезная мощность | 273 кВт (371 л.с.) при 1800 об/мин | 
| Максимальный крутящий момент | 1776 Н⋅м при 1400 об/мин | 
| Рабочий объем | 10,8 л | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Система подачи воздуха | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа | 
| Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой | 
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный | 
| Макс. скорость вперед | 38,2 км/ч | 
| Макс. скорость назад | 26,5 км/ч | 
| Количество передач переднего хода | 4 | 
| Количество передач заднего хода | 3 | 
| Тип переднего дифференциала | Дифференциал с гидравлической блокировкой | 
| Тип заднего дифференциала | Стандартный | 
| Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение | 
| Давление разгрузки рулевой системы | 20,7 МПа | 
| Тип рабочего тормоза | Дисковые тормоза мокрого типа | 
| Привод рабочего тормоза | Гидравлический | 
| Тип стояночного тормоза | Ручной, с электронным управлением | 
| Привод стояночного тормоза | Гидравлический | 
| Тип главного насоса | Поршневой | 
| Давление разгрузки контура рабочего оборудования | 26 МПа | 
| Время подъема стрелы | 6,0 с | 
| Время выгрузки | 1,6 с | 
| Время опускания в плавающем режиме | 3,4 с | 
| Минимальное время полного цикла | 11 с | 
| Опрокидывающая нагрузка - прямая | 23622 кг | 
| Опрокидывающая нагрузка - при полном повороте | 20600 кг | 
| Усилие отрыва ковша | 245 кН | 
| Максимальная высота шарнирного пальца | 4572 мм | 
| Максимальная высота выгрузки | 3330 мм | 
| Расстояние выгрузки на макс. высоте | 1479 мм | 
| Максимальная глубина копания | 142 мм | 
| Запрокидывание ковша на уровне земли | 45° | 
| Запрокидывание ковша при перемещении | 49° | 
| Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 62° | 
| Максимальный угол выгрузки на макс. высоте | 45° | 
| Дорожный просвет | 476 мм | 
| Колесная база | 3700 мм | 
| Высота до верхней точки кабины | 3765 мм | 
| Колея | 2420 мм | 
| Ширина по шинам | 3170 мм | 
| Длина с опущенным ковшом | 9352 мм | 
| Угол поворота в каждую сторону | 38° | 
| Задний угол свеса | 25° | 
| Радиус поворота по внешней кромке ковша | 7725 мм | 
| Радиус поворота по внешней стороне шины | 7011 мм | 
| Типоразмер шин | 29,5-25 | 
| Топливный бак | 485 л | 
| Моторное масло | 33 л | 
| Система охлаждения | 41 л | 
| Бак для гидравлической жидкости | 402 л | 
| Трансмиссия и гидротрансформатор | 50 л | 
| Мосты (каждый) | 65 л | 
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Двигатель
- Устройство для облегчения запуска холодного двигателя
 - Многоступенчатые фильтры
 - Электрический топливоподкачивающий насос
 - Порт подогревателя блока двигателя
 - Регулирование плавности хода
 - Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом
 - Третий распределитель и многофункциональные линии
 - Управление рычагами кончиками пальцев, электропропорциональное управление
 - Система аварийного рулевого управления
 - Радиальные шины
 - Защитная цепь для шин
 - Протектор L5
 
Гидравлическая система
Шины и обода
Кабина
- Сиденье с пневматической подвеской и подогревом
 - Наружные зеркала заднего вида с подогревом
 - Сиденье с пневматической подвеской
 - Электронные весы
 - Шесть передних фонарей рабочего освещения сверху кабины, светодиодные
 - Задние фонари рабочего освещения сверху кабины, светодиодные
 - Проблесковый маячок
 - Дополнительный противовес
 - Быстроразъемная муфта
 - Износоустойчивый нож и зубья на болтах
 - Ковш для легких материалов
 - Скальный ковш
 - Захват с выравненными/перекрестными зубьями
 
Электрическая система
Рычажный механизм и навесное оборудование
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 890H
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
 - Лизинг спецтехники
 - Трейд-ин спецтехники
 - В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
 
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Рекомендуемые модели фронтальных погрузчиков Liugong
Навесное оборудование
	Адаптация техники 
под ваши задачи
		Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.
