5 фактов о новом автогрейдере LiuGong 4180D
Прежде чем перейти к обзору модели 4180D, скажем несколько слов о новой серии автогрейдеров LiuGong. Как уже было сказано выше, линейка включает в себя пять моделей: 4140D, 4165D, 4180D, 4215D и 4230D. Гидравлическая система машин состоит из немецких и китайских компонентов (ZF и LiuGong). Благодаря применению модульной концепции каждый клиент может выбрать необходимую конфигурацию техники под свои требования. Эксплуатационная масса пяти моделей варьируется в пределах 12,8-17 тонн, а номинальная мощность — от 118 до 180 кВт.
Кабина с увеличенным обзором
На автогрейдер LiuGong 4180D устанавливается новая пятигранная кабина (ранее была шестигранная). За счет уменьшения количества стоек увеличился обзор для оператора. Теперь в поле зрения машиниста попадают средний отвал и передние колеса. Стоит отметить также, что кабина оснащена новой рулевой колонкой с изменяющимся углом наклона и комфортным сиденьем с различными регулировками.
Более удобное управление
В новой кабине автогрейдера уменьшено расстояние между рычагами управления. Благодаря этому выполнять рабочие операции на машине стало удобнее: до всех рычагов оператор достает кистью одной руки.
Двигатель — совместный продукт Америки и Китая
Автогрейдер массой 15,5 т оснащен 6-цилиндровым двигателем Cummins 6BTAA5.9 (Tier 2), который является продуктом совместного производства Cummins и LiuGong. При 2 200 об/мин дизельная установка развивает мощность 142 кВт (193 л.с.). Максимальный крутящий момент машины составляет 800 Нм, при этом она способна разгоняться до 42 км/ч.
Новая рама
LiuGong 4180D оборудован рамой с увеличенным углом поворота передних колес (до ±50°), угол складывания рамы при этом составляет ±27°. Теперь автогрейдер может работать в более стесненных условиях, поскольку радиус поворота уменьшен до 7,2 м. Стоит также отметить, что на всех автогрейдерах серии D навесное оборудование расположено выше, чем у предшественников. Это позволило увеличить расстояние между отвалом и землей.
Быстрый доступ к точкам обслуживания
Если раньше горловины топливных и масляных баков находились сверху на капоте, то сейчас обслуживание и заправка осуществляются с уровня земли. Также улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь более широкий капот поднимается вверх автоматически с помощью электрогидропривода (ранее крышка моторного отсека состояла из двух частей и открывалась вручную в разные стороны). Отметим, что объем топливного бака составляет 348 л, а бак гидравлической жидкости вмещает 165 литров.
В статье использовались модели техники
Рекомендуем
- Сколько должна служить спецтехника? Правильная эксплуатация — залог экономии
-
Сколько должна служить спецтехника? Очевидно, что это зависит от уровня надёжности самой техники, но в такой же степени и от условий эксплуатации, и от качества обслуживания.
Идеальная техника, к созданию которой стремятся конструкторы всего мира, наряду с экологической безопасностью должна обладать оптимальной производительностью, расходуя при этом топливо и прочие расходные материалы максимально экономно.
- Дорожная и коммунальная техника - покупка в кредит от Россельхозбанка
- Компания «Долина» является одним из ведущих поставщиков на рынке дорожно-строительной техники Центрального и Северо-Западного региона РФ. Наша компания является официальным дилером целого ряда производителей спецтехники, крупнейшим из которых является компания Liugong Machinery Co LTD.
- Выбор спецтехники для дорожно-строительных работ
- Современную среду сложно представить без тяжёлой специализированной техники. Ежедневно, выходя на улицу, мы видим, как машины помогают человеку в решении различных задач в сферах благоустройства, производства, строительства, сельского хозяйства, транспортировки и др. Ассортимент спецтехники настолько широк, что тяжело выделить хоть одну отрасль, где она бы не использовалась. Наиболее широкое применение спецмашины получили в сфере дорожного строительства.