Китайские бульдозеры: обзор основных производителей
Бульдозеры нашли применение в различных отраслях промышленности, при планировке местности, подготовке основания для возведения сооружений.
При помощи бульдозеров:
- прокладывают и ремонтируют дороги;
- возводят дамбы и насыпи
- разрабатывают месторождения, добывают полезные ископаемые;
- засыпают траншеи и каналы;
- расчищают местность и завалы.
Перемены на рынке китайских бульдозеров
За последние 10 лет рынок спецтехники претерпел крупные изменения. Введение антидемпинговых пошлин внесло коррективы в закупки, из-за чего некоторые бульдозеры пропали из виду.
Последние два года ситуация стала меняться вновь, и теперь количество бульдозеров с китайским именем увеличивается с каждым днем.
При производстве бульдозеров в КНР изначально использовали зарубежный опыт. По мере развития заводов и освоения технологий, китайские производители начали разрабатывать собственные модели на основе трёх основных прототипов: Caterpillar, Komatsu или Liebherr.
Основные заводы по производству бульдозеров в Китае
SHANTUI
Завод начал начал работу в 1980 году. С 1995 года Shantui сотрудничает с Komatsu. Помимо стандартных, завод выпускает малые бульдозеры.
SHEHWA
Является товарным знаком китайского завода HBXG. С 1950 года завод начал свою историю, имеет большие производственные мощности. В линейке — более 20 модификаций бульдозеров от 10 до 30 тягового класса.
XCMG
Молодая, по китайским меркам, компания. Над бульдозерами работала совместно с Caterpillar. Модельный ряд от 17,4 до 49,5 тонн.
Peng Pu
Первые, кто производили лицензированный «Комацу» для Китая. В 1986 г Peng Pu получил права на «Катерпиллар». Компания входит в состав Шанхайской машиностроительной группы.
LiuGong
Люгонг начинает историю с 1958 г. и считается в КНР самым крупным и старым производителем строительной техники. Бульдозеры выпускаются с 1960 г. При изготовлении используются компоненты мировых брендов (Bosch-Rexroth, Denso, Continental и др.). В линейке представлены модели как легкого, так и среднего и тяжелого классов (от 17 до 34 тонн). На лёгких моделях установлен двигатель Weichai, на тяжелых — предпочтение отдано Cummins.
Бульдозеры LiuGong — это применение современных технологий, в том числе и искусственного интеллекта. Все модели проходят систему внутреннего контроля и испытания перед выпуском с линии производства.
Причины популярности китайских бульдозеров
-
Высокая мощность и эффективность в сочетании с экономичным потреблением
топлива. - Износостойкий отвал из толстостенной листовой стали с антикоррозийным покрытием.
- Застеклённая кабина с защитой от опрокидывания и падающих предметов.
- Электронные системы управления даже в базовой комплектации.
- Лёгкость эксплуатации и ремонтопригодность.
При выборе бульдозера, помимо технических характеристик и массы, обязательно обращайте внимание на наличие запасных частей и расходных материалов на складе компании, а также на доступность сервисной поддержки (количество бригад и стоимость нормо-часа специалиста).
Компания Долина — официальный дистрибьютор бренда LiuGong. На сайте вы найдете большой выбор китайских бульдозеров, а также другой спецтехники Люгонг — автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, дорожных катков. Звоните +7 (800) 775-51-33, наши менеджеры проконсультируют по наличию моделей, техническим характеристикам и помогут подобрать наилучший вариант под ваши задачи.
Рекомендуем
- Бульдозеры Liugong — особенности, преимущества и сферы применения
-
Ищете надёжный, производительный бульдозер? В статье рассказываем, чем так хороши бульдозеры Люгонг, об их особенностях и характеристиках.
- Китайские бульдозеры
- На российском рынке строительно-дорожного оборудования (сдо) появилась и утверждается относительно новая группа производителей гусеничных бульдозеров, представленная китайскими фирмами. Не только бульдозеры, и не только рынки сдо осваивают наши соседи. Но предлагаемый материал посвящен бульдозерам.
- Бульдозер зимой
- Тема данной статьи, как мы считаем, не вызывает сомнения в ее актуальности. Накануне зимы, когда в некоторых регионах уже прошли первые заморозки, а севернее 50-й широты и первый снег, картины русской зимы начинают обретать свои реальные очертания.