Фронтальный погрузчик Liugong CLG 842H (Weichai+ZF+LG)

Объем ковша
2,3 м³
Грузоподъемность
4,0 т
Общая масса
12,7 т
В наличии
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Итоговая цена зависит от комплектации техники, проконсультируйтесь с нашим менеджером

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842H поставляется в РФ с 2005 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как в городских условиях, так и на производственных предприятиях.

  • На машине установлен рядный дизельный двигатель WeiChai WP6G175E201;
  • Ресурс трансмиссии (КПП 4 передачи вперед, 3 назад) «ZF» (Германия) не менее 20 000 м.ч.;
  • На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP. Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление;
  • Джойстиковое управление PARKER (Англия);
  • Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор;
  • Кабина оборудована безопасными стеклами TRIPLEX с защитой UV, что позволяет понизить уровень шума, а также обладает повышенной ударопрочностью и защитой от УФ-излучения (в т. ч. перегрева);
  • Цельный опрокидывающийся капот, что позволяет увеличить скорость обслуживания и получить доступ к любой детали двигателя. А исполнение его из высокопрочного углепластика позволит Вашей машине сохранить первозданный вид погрузчика через много лет;
  • Регулируемая рулевая колонка, кондиционер, печка, автомагнитола, ящик для хранения личных вещей.

Двигатель WeiChai WP6G175E201
Полная мощность 129 кВт (175 л. с.) при 2000 об/мин
Полезная мощность 119 кВт (162 л.с.) при 2 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 810 Н·м при 1 400 об/мин
Рабочий объем 6,75 л
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
Тип трансмиссии Планетарная, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Двухступенчатый, четырехэлементный
Максимальная скорость движения, вперед 46,2 км/ч
Максимальная скорость движения, назад 19,4 км/ч
Количество передач, вперед 2
Количество передач, назад 1
Тип дифференциалов Стандартный
Конфигурация рулевого управления Шарнирное сочленение
Давление разгрузки рулевой системы 17,2 МПа
Тип рабочего тормоза Дисковый тормоз с суппортами
Привод рабочего тормоза Пневмогидравлический
Тип стояночного тормоза Гибкий вал управления
Привод стояночного тормоза Механический
Тип главного насоса Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования 19 МПа
Время подъема стрелы 5,6 с
Время выгрузки 1,0 с
Время опускания в плавающем режиме 3,0 с
Минимальное время полного цикла 9,6 с
Нагрузка опрокидывания – прямая 10000 кг
Нагрузка опрокидывания – при полном повороте 8200 кг
Усилие отрыва ковша 124 кН
Максимальная высота шарнирного пальца 3804 мм
Максимальная высота выгрузки 2880 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1108 мм
Максимальная глубина копания 45 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 48°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 61°
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Дорожный просвет 384 мм
Колесная база 3000 мм
Высота до верхней точки кабины 3300 мм
Колея 1950 мм
Ширина по шинам 2480 мм
Длина с опущенным ковшом 7572 мм
Угол поворота в каждую сторону 40°
Задний угол свеса 28°
Радиус поворота по внешней кромке ковша 5951 мм
Радиус поворота по внешней стороне шины 5393 мм
Ширина по ковшу 2690 мм
Типоразмер шин 20,5–25
Топливный бак 190 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 40 л
Гидравлическая система 115 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты (каждый) 22 л

Дополнительное оборудование

• Квик-каплер (быстросъемное соединение) + гидроразводка + джойстик под квик-каплер – 8950$;
• Вилы под квик-каплер (длина 1520 мм, г/п не менее 4т) – 4550$;
• Отвал бульдозерный (гидравлический поворот) – 5600$;
• Уменьшение ковша в габариты (не более 2500 мм) – 600$;
• Крылья откидывающиеся – 1400$;
• Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) – 1000$;
• Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40° С) – 2000$.
842H Weichai.pdf
.pdf (5.5 МБ)

Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LuiGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LuiGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО