Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856H (BS306+LG)

Объем ковша
3,0 м³
Грузоподъемность
5,0 т
Общая масса
17,0 т
В наличии
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Итоговая цена зависит от комплектации техники, проконсультируйтесь с нашим менеджером

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H – прямой конкурент японским и американским брендам, является обновленная версия известной модели CLG 856H в РФ с 2015 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как на производственных предприятиях, так и добывающих (карьеры, порты и т.д.).

Технологическое оснащение:

  • На машине установлен рядный дизельный двигатель Cummins 6LT9.3 с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью;
  • На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP (Япония). Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление;
  • Джойстиковое управление PARKER (Англия);
  • Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор.

Двигатель Cummins 6LT9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 149 кВт (202 л.с.) при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 940 Н·м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация С турбокомпрессором
Тип трансмиссии Планетарный, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Двухступенчатый, четырехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 40 км/ч
Макс. скорость движения, назад 16 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 1
Тип дифференциалов Стандартный
Конфигурация рулевого управления Шарнирное сочленение
Давление разгрузки рулевой системы 18 МПа
Тип рабочего тормоза Дисковый, с суппортами
Активация рабочего тормоза Пневмогидравлический
Тип стояночного тормоза Гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза Механический
Тип главного насоса Шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с
Опрокидывающая нагрузка - прямая 12400 кг
Опрокидывающая нагрузка - при полном обороте 10800 кг
Вырывное усилие ковша 172 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 4159 мм
Максимальная высота выгрузки 3100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1126 мм
Макс. высота шарнирного пальца 80 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 42°
Запрокидывание ковша на уровне земли 48°
Запрокидывание ковша при перемещении 58°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 45°
Дорожный просвет 431 мм
Колесная база 3320 мм
Высота до верхней точки кабины 3450 мм
Колея 2150 мм
Ширина по шинам 2750 мм
Длина с опущенным ковшом 8357 мм
Угол поворота в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней кромке ковша 6914 мм
Радиус поворота по внешней стороне шины 6205 мм
Ширина по ковшу 2976 мм
Типоразмер шин 23,5–25
Топливный бак 300 л
Моторное масло 20 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, передний/задний 33/36 л

Дополнительное оборудование      

  • Квик-каплер (быстросъемное соединение) + гидроразводка + джойстик под квик-каплер - 6950$;

  • Вилы под квик-каплер (длина 1520 мм, г/п не менее 5 т) - 3750$;

  • Удлиненная стрела 4,2 м (объем ковша 2,7 м³) - 5850$;

  • Ковш 4,5 м³ (для легких материалов) - 6500$;

  • Крановая стрела («гусек») - 2650$;

  • Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) - 1000$;

  • Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40 °С) - 2500$;

  • Доплата за шины с протектором «клюшка» - 85000 рублей с НДС;

  • Бревнозахват - 10500$;

  • Ковш «4 в 1» - 9200$;

  • Система контроля расхода топлива;

  • Центральная система смазки;

  • Система спутниковой навигации GPS.


Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LuiGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LuiGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО