Фронтальный погрузчик Liugong CLG 856H (ZF+ZF)

Объем ковша
3,3 м³
Грузоподъемность
5,0 т
Общая масса
17,0 т
В наличии
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Итоговая цена зависит от комплектации техники, проконсультируйтесь с нашим менеджером

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H – прямой конкурент японским и американским брендам, является обновленная версия известной модели CLG 856. в РФ с 2015 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как на производственных предприятиях, так и добывающих (карьеры, порты и т.д.).

Технологическое оснащение:

  • На машине установлен рядный дизельный двигатель Cummins 6LT9.3 с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью;
  • Ресурс трансмиссии (КПП 4 передачи вперед, 3 назад) «ZF» (Германия) не менее 20 000 м.ч.;
  • На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP (Япония); Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление;
  • Джойстиковое управление PARKER (Англия);
  • Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор.
Двигатель Cummins 6LTAA9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 149 кВт (202 л.с.) при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 940 Н·м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа
Тип трансмиссии Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 40 км/ч
Макс. скорость движения, назад 25 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3
Тип дифференциалов Стандартный
Конфигурация рулевого управления Шарнирное сочленение
Давление разгрузки рулевой системы 18 МПа
Тип рабочего тормоза Дисковые, мокрого типа
Активация рабочего тормоза Гидравлический
Тип стояночного тормоза Ручной, с электронным управлением
Активация стояночного тормоза Гидравлический
Тип главного насоса Шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с
Опрокидывающая нагрузка - прямая 12400 кг
Опрокидывающая нагрузка - при полном обороте 10800 кг
Усилие отрыва ковша 172 кН
Макс. высота шарнирного пальца 4159 мм
Максимальная высота выгрузки 3100 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1126 мм
Максимальная глубина копания 80 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 48°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 58°
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Дорожный просвет 431 мм
Колесная база 3320 мм
Высота до верхней точки кабины 3450 мм
Колея 2 150 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Длина с опущенным ковшом 8 357 мм
Угол поворота в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней кромке ковша 6 914 мм
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 205 мм
Ширина по ковшу 2 976 мм
Типоразмер шин 23,5–25
Топливный бак 300 л
Моторное масло 20 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 35 л
Мосты, передний/задний 44 л

Дополнительное оборудование      

  • Квик-каплер (быстросъемное соединение) + гидроразводка + джойстик под квик-каплер - 6950$;

  • Вилы под квик-каплер (длина 1520 мм, г/п не менее 5 т) - 3750$;

  • Удлиненная стрела 4,2 м (объем ковша 2,7 м³) - 5850$;

  • Ковш 4,5 м³ (для легких материалов) - 6500$;

  • Крановая стрела («гусек») - 2650$;

  • Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) - 1000$;

  • Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40 °С) - 2500$;

  • Доплата за шины с протектором «клюшка» - 85000 рублей с НДС;

  • Бревнозахват - 10500$;

  • Ковш «4 в 1» - 9200$;

  • Система контроля расхода топлива;

  • Центральная система смазки;

  • Система спутниковой навигации GPS.

Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LuiGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LuiGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО