Фронтальный погрузчик Liugong CLG877H
-
Объем ковша
- 4,2 м³
-
Грузоподъемность
- 8,0 т
-
Эксплуатационная масса
- 24,0 т
-
Двигатель
- Cummins
-
Мощность двигателя
- 221 кВт (300 л.с.) при 2 000 об/мин
-
Высота выгрузки
- 3150 мм
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H – карьерная машина с объемом ковша от 4.2 до 7,5 м³ и грузоподъемностью 7 т. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.
Технологическое оснащение:
- На машине установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LTAA8.9-C295
- с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью, соответствует стандарту американского агентства по охране окружающей среды.
- Гидротрансформатор: одноступенчатый, трехэлементный; статор с муфтой свободного хода. Коробка передач: коробка передач ZF Ergopower 4WG260 с контрвалом, четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода F4/R3, электропропорциональным клапаном.
Система переключения передач: автоматическое переключение передач под нагрузкой ZF с автоматическими режимами (1~4/2~4) начинается на 2-й передаче; включены функции FNR и безударного понижения передачи; два режима переключения передач в нормальном и ручном режиме.
- Усовершенствованная двухконтурная гидравлическая система всемирно известного производителя Rexroth. Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.
- Тормоз Rexroth: два независимых тормозных контура. Закрытые дисковые тормоза мокрого типа
- Кабина ROPS-FOPS имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор и оборудована в стандартной комплектации: кондиционером, печкой, автомагнитолой и ящиком для хранения личных вещей. Контрольно-измерительные приборы: Все важная информация представлена на панели приборов, расположенной по центру и находящейся в поле зрения оператора. Большое изогнутое ветровое стекло, камера и зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.Регулируемая рулевая колонка, сиденье с механической подвеской и система подлокотников, кондиционер Denso с расположенными по всей машине воздуховыпускными отверстиями, обеспечивающими оптимальные рабочие условия.
Конструкции ROPS (ISO 3471) и FOPS (ISO 3449) кабины проверены и утверждены к использованию.
- Погрузчик оборудован центральной системой оповещения. Центральная система оповещения представляет собой электронную систему управления с централизованной лампой предупреждения и зуммером или кодом предупреждения, предназначенную для следующих функций: серьезный отказ двигателя, низкое давление в системе рулевого управления, сбой в работе системы связи (неисправность компьютера). Централизованная лампа предупреждения и зуммер при переключении передач для следующих функций: низкое давление масла в двигателе, высокая температура масла в двигателе, высокая температура воздуха турбонаддува, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, низкое давление масла в коробке передач, высокая температура масла в коробке передач, низкое давление в тормозной системе, включение стояночного тормоза, ненадлежащая зарядка тормозной системы, высокая температура масла гидросистемы.
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H
Двигатель | Cummins 6LTAA8.9 |
Полная мощность | 221 кВт (300 л.с.) при 2 000 об/мин |
Полезная мощность | 210 кВт (285 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1,487 Н·м при 1400 об/мин |
Объем двигателя | 8,9 л |
Количество цилиндров | 6 |
Система подачи воздуха | Турбонаддув, охладитель "воздух-воздух" |
Тип трансмиссии | Многовальный, с переключением под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Неблокируемый, трехсоставной |
Максим.скорость хода, вперед | 38,3 км/ч |
Максим.скорость хода, назад | 26,8 км/ч |
Кол-во передач, вперед | 4 |
Кол-во передач, назад | 3 |
Тип дифференциалов | Ограниченного проскальзывания |
Тип рулевого управления | Сочлененный |
Давление срабатывания предохранительного клапана | 20,7 МПа |
Тип рабочих тормозов | Многодисковый мокрого типа |
Тип привода рабочего тормоза | Гидравлический |
Тип стояночного тормоза | Механический |
Тип привода стояночного тормоза | Гидравлический |
Тип главного насоса | Аксиально-поршневой, шестеренный |
Время подъема стрелы | 5,7 с |
Время выгрузки | 1,3 с |
Время опускания в плавающем режиме | 3,3 с |
Минимальное время полного цикла | 10,3 с |
Опрокидывающая нагрузка в прямом положении | 18 806 кг |
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте | 16 020 кг |
Вырывное усилие ковша | 200 кН |
Макс.высота пальца шарнира ковша | 4 355 мм |
Макс.высота разгрузки | 3 150 мм |
Вынос ковша при максим.высоте разгрузки | 1 312 мм |
Максим.глубина копания | 100 мм |
Подворот ковша на уровне земли | 45° |
Подворот ковша в транспорт. положении | 49° |
Подворот ковша на максимальной высоте стрелы | 60° |
Макс.угол опрокидывпания ковша на макс. высоте стрелы | 45° |
Дорожный просвет | 485 мм |
Колесная база | 3550 мм |
Высота до верхней точки кабины | 3580 мм |
Колея | 2270 мм |
Ширина по колесам | 2970 мм |
Длина в транспортировочном положении | 9100 мм |
Угол поворота по внешней части ковша | 38° |
Задний угол свеса | 26° |
Радиус поворота в транспортном положении | 7470 мм |
Радиус поворота по внешнему колесу | 6625 мм |
Размер шин | 26,5-25 |
Топливный бак | 420 л |
Масло двигателя | 30 л |
Система охлаждения | 36 л |
Гидравлический бак | 220 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 50 л |
Мосты (каждый) | 60 л |
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H
- Средство для облегчения запуска холодного двигателя;
- Многоступенчатые фильтры;
- Электрический топливоподкачивающий насос;
- Подогреватель впускного воздуха;
- Отверстие подогревателя блока двигателя;
- Управление ходом;
- Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом;
- Третий клапан и универсальные гидравлические линии;
- Радиальные шины;
- Цепь противоскольжения;
- Образец L5;
- Полное крыло;
- Обогреваемое сиденье с пневмоподвеской;
- Обогреваемые наружные зеркала заднего вида;
- Сиденье с пневматической подвеской;
- Электронные весы для определения нагрузки;
- Шесть передних светодиодных фары на крыше кабины;
- Задние светодиодные фары на крыше кабины;
- Проблесковый маячок;
- Дополнительный противовес;
- Квик-каплер;
- Износостойкий отвал с болтовым креплением и зубья;
- Ковш для легких материалов;
- Ковш для скальных пород;
- Погрузочный захват с прямыми и скрещенными зубьями;
- Система централизованной смазки.
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
- Лизинг спецтехники
- Трейд-ин спецтехники
- В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Рекомендуемые модели фронтальных погрузчиков Liugong
Навесное оборудование
Адаптация техники
под ваши задачи
Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.