Фронтальный погрузчик Liugong CLG 877H

Объем ковша
4,2 м³
Грузоподъемность
8,0 т
Общая масса
24,0 т
В наличии
Рассчитать лизинг
Удорожание по лизингу 0%
Итоговая цена зависит от комплектации техники, проконсультируйтесь с нашим менеджером

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 877H – карьерная машина с объемом ковша от 4.2 до 7,5 м³ и грузоподъемностью 7 т. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.

Технологическое оснащение:

  • На машине установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LTAA8.9-C295
  • с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью, соответствует стандарту американского агентства по охране окружающей среды.
  • Гидротрансформатор: одноступенчатый, трехэлементный; статор с муфтой свободного хода. Коробка передач: коробка передач ZF Ergopower 4WG260 с контрвалом, четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода F4/R3, электропропорциональным клапаном.
    Система переключения передач: автоматическое переключение передач под нагрузкой ZF с автоматическими режимами (1~4/2~4) начинается на 2-й передаче; включены функции FNR и безударного понижения передачи; два режима переключения передач в нормальном и ручном режиме.
  • Усовершенствованная двухконтурная гидравлическая система всемирно известного производителя Rexroth. Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.
  • Тормоз Rexroth: два независимых тормозных контура. Закрытые дисковые тормоза мокрого типа
  • Кабина ROPS-FOPS имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор и оборудована в стандартной комплектации: кондиционером, печкой, автомагнитолой и ящиком для хранения личных вещей. Контрольно-измерительные приборы: Все важная информация представлена на панели приборов, расположенной по центру и находящейся в поле зрения оператора. Большое изогнутое ветровое стекло, камера и зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.Регулируемая рулевая колонка, сиденье с механической подвеской и система подлокотников, кондиционер Denso с расположенными по всей машине воздуховыпускными отверстиями, обеспечивающими оптимальные рабочие условия.
    Конструкции ROPS (ISO 3471) и FOPS (ISO 3449) кабины проверены и утверждены к использованию.
  • Погрузчик оборудован центральной системой оповещения. Центральная система оповещения представляет собой электронную систему управления с централизованной лампой предупреждения и зуммером или кодом предупреждения, предназначенную для следующих функций: серьезный отказ двигателя, низкое давление в системе рулевого управления, сбой в работе системы связи (неисправность компьютера). Централизованная лампа предупреждения и зуммер при переключении передач для следующих функций: низкое давление масла в двигателе, высокая температура масла в двигателе, высокая температура воздуха турбонаддува, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, низкое давление масла в коробке передач, высокая температура масла в коробке передач, низкое давление в тормозной системе, включение стояночного тормоза, ненадлежащая зарядка тормозной системы, высокая температура масла гидросистемы.

Двигатель Cummins 6LTAA8.9
Полная мощность 221 кВт (300 л.с.) при 2 000 об/мин
Полезная мощность 210 кВт (285 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1,487 Н·м при 1400 об/мин
Объем двигателя 8,9 л
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха Турбонаддув, охладитель "воздух-воздух"
Тип трансмиссии Многовальный, с переключением под нагрузкой
Гидротрансформатор Неблокируемый, трехсоставной
Максим.скорость хода, вперед 38,3 км/ч
Максим.скорость хода, назад 26,8 км/ч
Кол-во передач, вперед 4
Кол-во передач, назад 3
Тип дифференциалов Ограниченного проскальзывания
Тип рулевого управления Сочлененный
Давление срабатывания предохранительного клапана 20,7 МПа
Тип рабочих тормозов Многодисковый мокрого типа
Тип привода рабочего тормоза Гидравлический
Тип стояночного тормоза Механический
Тип привода стояночного тормоза Гидравлический
Тип главного насоса Аксиально-поршневой, шестеренный
Время подъема стрелы 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3,3 с
Минимальное время полного цикла 10,3 с
Опрокидывающая нагрузка в прямом положении 18 806 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 16 020 кг
Вырывное усилие ковша 200 кН
Макс.высота пальца шарнира ковша 4 355 мм
Макс.высота разгрузки 3 150 мм
Вынос ковша при максим.высоте разгрузки 1 312 мм
Максим.глубина копания 100 мм
Подворот ковша на уровне земли 45°
Подворот ковша в транспорт. положении 49°
Подворот ковша на максимальной высоте стрелы 60°
Макс.угол опрокидывпания ковша на макс. высоте стрелы 45°
Дорожный просвет 485 мм
Колесная база 3550 мм
Высота до верхней точки кабины 3580 мм
Колея 2270 мм
Ширина по колесам 2970 мм
Длина в транспортировочном положении 9100 мм
Угол поворота по внешней части ковша 38°
Задний угол свеса 26°
Радиус поворота в транспортном положении 7470 мм
Радиус поворота по внешнему колесу 6625 мм
Размер шин 26,5-25
Топливный бак 420 л
Масло двигателя 30 л
Система охлаждения 36 л
Гидравлический бак 220 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 50 л
Мосты (каждый) 60 л

Дополнительное оборудование

• Средство для облегчения запуска холодного двигателя;
• Многоступенчатые фильтры;
• Электрический топливоподкачивающий насос;
• Подогреватель впускного воздуха;
• Отверстие подогревателя блока двигателя;
• Управление ходом;
• Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом;
• Третий клапан и универсальные гидравлические линии;
• Радиальные шины;
• Цепь противоскольжения;
• Образец L5;
• Полное крыло;
• Обогреваемое сиденье с пневмоподвеской;
• Обогреваемые наружные зеркала заднего вида;
• Сиденье с пневматической подвеской;
• Электронные весы для определения нагрузки;
• Шесть передних светодиодных фары на крыше кабины;
• Задние светодиодные фары на крыше кабины;
• Проблесковый маячок;
• Дополнительный противовес;
• Квик-каплер;
• Износостойкий отвал с болтовым креплением и зубья;
• Ковш для легких материалов;
• Ковш для скальных пород;
• Погрузочный захват с прямыми и скрещенными зубьями;
• Система централизованной смазки.

Навесное оборудование

Сервис

Адаптация техники
под ваши задачи

Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.

Комфортные условия приобретения техники

1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предоставляем документы для рассрочки
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Доставляем технику к Вам на территорию
6 Внесение остатка денежных средств
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Подбираем оптимальную лизинговую программу
4 Отправляем документы в лизинговую компанию
5 Заключаем с Вами письменный договор
6 Доставляем технику к Вам на территорию
1 Вы обращаетесь к менеджеру «Долина»
2 Мы тщательно подбираем для Вас технику
3 Предварительно оцениваем вашу технику
4 Заключаем с Вами письменный договор
5 Выкупаем вашу старую технику
6 Доставляем новую технику к Вам
Первоначальный взнос от 10%
На комфортный срок от 1 года до 5 лет
Наиболее удобный график погашения
Мы – официальный дистрибьютор спецтехники LuiGong в России
Мы продаем только оригинальные запчасти LuiGong
Собственный сервисный центр для ремонта, диагностики и планового ТО