Фронтальные погрузчики LiuGong грузоподъемностью 3 и 5 тонн

Фронтальный погрузчик LiuGong

Самый первый фронтальный погрузчик в Китае был выпущен корпорацией LiuGong в 1966 году. Сегодня, полвека спустя, компания выпускает уже четвертое поколение своих фронтальных погрузчиков — серию Н. Модельный ряд этих машин представлен более чем десятью моделями. Внутри каждой модели имеются подкатегории, отличающиеся по комплектации — от бюджетной до самой технологичной, — а также своей региональной направленностью, то есть призванные соответствовать требованиям тех или иных региональных рынков. Рассмотреть даже в общих чертах всю линейку фронтальных погрузчиков LiuGong в одной журнальной публикации невозможно — поэтому сегодня речь у нас пойдет о наиболее востребованных моделях, поставляемых на российский рынок: Грузоподъемностью 3 и 5 тонн.

Итак, в категории трехтонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong поставляет в Россию модель CLG 835Н. Это представитель уже второй генерации погрузчиков серии Н, который в России и странах СНГ доступен в трех базовых комплектациях: стандартной, усиленной и максимальной. Основные отличия данных комплектаций касаются компонентов так называемого Power train, которые в первую очередь будут оказывать влияние на рабочие характеристики машин: время цикла, тяговые усилия, усилия отрыва на рабочем оборудовании и другие.

В стандартный набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS205, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Данные машины позиционируются как техника для предприятий, занятых в сферах коммунального хозяйства, агрокомплекса, строительства некрупных объектов.

В усиленной комплектации в набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS305, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Эта версия адресована компаниям, занятым реализацией более сложных строительных проектов, с загрузкой во временном цикле не менее двух рабочих смен в сутки. В сравнении со стандартной версией такая машина демонстрирует более высокую производительность и экономичность.

Вариант погрузчика с максимальной комплектацией устроит заказчика с самыми высокими требованиями. В такой конфигурации погрузчика в основной набор компонентов рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС от одного из надежнейших и старейших производителей двигателей — компании Cummins, проверенного временем одного из высокотехнологичнейших производителей трансмиссий — фирмы ZF, КПП — также от ZF, модели ZF158, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. КПП ZF предполагает плавные переключения передач (power shift): 4F/3R. Трансмиссия ZF с переключением мощности передач вперед — 4 и назад — 3 обеспечивает интенсивное ускорение погрузчика даже на подъемах. Оптимизированные передаточные числа гарантируют плавное и быстрое переключение передач без разрыва потока мощности, что способствует высокому уровню комфорта оператора. Заботясь о безопасности оператора, трансмиссия предотвращает запуск ДВС, если джойстик переключения передач не находится в нейтральном положении. Функция Kickdown позволяет быстро переключать мощность между передачами 1 и 2. Все это вместе обеспечивает значительную экономию топлива, большую силу проникновения рабочего оборудования в грунт и улучшенную грузоподъемность.

Во всех обновленных комплектациях фронтальный погрузчик CLG 835H оборудован единым пилотным джойстиком управления рабочим оборудованием (что обеспечивает удобство и точность выполнения операций), двухсекционным гидрораспределителем, ковшом со съемными адаптерами и коронками объемом 1,8—2,0 кубических метра, низкооборотистым двигателем Weichai модели WP6G125E22 или Cummins модели 6BTAA5.9-C130 (со встроенными подогревателями впускного воздуха), гидротрансформатором и коробкой передач собственного производства LiuGong модели BS205/BS305 планетарного типа или ZF158 многовального типа, мостами собственного производства LiuGong c тормозами сухого типа. ДВС погрузчика оборудован простой и надежной топливной системой с ТНВД. Двигатель Weichai обладает высокой производительностью, обеспечивает мощность в 92 кВт (125 л.с.), которая не только максимизирует крутящий момент, выдавая большую мощность при более низких оборотах двигателя, но и обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки. ДВС Cummins устанавливается на флагманский вариант комплектации погрузчиков CLG 835H и предоставляет в распоряжение машины мощность в 97 кВт (132 л.с.). Данный тип ДВС имеет более высокую надежность и технологическую Мысль, заложенную в конструктивное оформление двигателя, и соответствует самым современным требованиям: его КПД выше, крутящие моменты выше на более низких оборотах. Кроме того, рациональнее рассчитан тепловой баланс работы ДВС: он тише и стабильней в работе. Совершенная система фильтрации предварительной очистки топлива обоих вариантов ДВС удаляет воду и механические примеси, хорошо защищая топливную систему. Воздухоочиститель обеспечивает надежную работу погрузчика даже в самых тяжелых условиях.

В категории пяти тонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong для российского рынка представляет модели CLG 855Н и 856Н. Данные модели (так же как и трехтонный погрузчик) представлены в России и странах ближнего зарубежья второй, обновленной генерацией погрузчиков серии Н, получивших с начала 2020 года рестайлинговые изменения. По аналогии с машинами грузоподъемностью 3 тонны машины класса 5 тонн также выпускаются в различных комплектациях для разных условий работы и нагрузки. При этом модель фронтального погрузчика CLG 855Н выпускается только в базовой конфигурации и при грузоподъемности 5 тонн схожа по своим конструктивным особенностям и назначению с трехтонником CLG 835Н в стандартном исполнении, а именно — создана для работ в коммунальном и сельском хозяйстве, на некрупных строительных объектах, для несложных условий эксплуатации с невысокой нагрузкой и требованиями к выработке.

Одноковшовый фронтальный погрузчик LiuGong

Для более сложных по продолжительности нагрузки строительных объектов, тяжелых климатических условий, интенсивных строительных процессов в условиях перегруза машин концерн LiuGong предлагает фронтальные погрузчики CLG 856H рестайлингового второго поколения, которые поставляются на рынок РФ с начала 2020 года. Обновленная модель погрузчика CLG 856H представлена в трех конфигурациях — стандартной, усиленной и максимальной — которые отвечают различным запросам клиентов — от бюджетного уровня до самых взыскательных требований.

Одним из важнейших агрегатов машины является двигатель. На всех пятитонных погрузчиках компания LiuGong устанавливает ДВС Cummins — производителя силовых установок с более чем 100-летним опытом работы. Это современные, высоконадежные, экономичные двигатели модели 6LT9.3 (для 855H или 856H стандартной конфигурации) или модели 6LTAA9.3 (для 856H в усиленной и максимальной комплектации). Разница между той и другой моделью двигателя — в наличии системы INTERCOOLLER, повышающей КПД мотора. На всех версиях CLG 855Н—856H установлен турбокомпрессор для увеличения мощности, экономии топлива и снижения уровня выбросов и шума. Для простоты обслуживания ДВС оснащен одиночным поликлиновым ремнем для вентилятора, генератора и водяного насоса с механизмом самонатяжения.

Фронтальные погрузчики CLG 855H и 856H имеют энергоэффективную систему передачи мощности, идеально сочетая двигатель Cummins 6LT9.3/6LTAA9.3 с интегрированной трансмиссией BS306E/BS307E и гидротрансформатором, которые обеспечивают машинам эффективность, высокую производительность и экстра-надежность.

Элементы трансмиссии, ДВС, гидравлики и кабины погрузчиков смонтированы на обновленных, прочных и жестких каркасных конструкциях, устойчивых к скручиванию и ударным нагрузкам. Расстояние между верхними и нижними пластинами сочленения полурам обеспечивает отличное распределение нагрузки и долговечность подшипниковых пар. Широко разнесенное сочленение рам гарантирует отличный доступ при проведении сервисного обслуживания.

Машины оборудованы обновленными высокопрочными стрелами, а также ковшом новой геометрии с повышенной удерживающей способностью груза, более пологим днищем и противоизносной высокопрочной режущей кромкой. Оптимизированная геометрия Z-образного привода рабочего оборудования позиционирует ковш ближе к шинам погрузчика, обеспечивая превосходное вырывное усилие, высокую силу проникновения рабочего инструмента в грунт и максимальный угол поворота для стабильной транспортировки материалов с максимальной удерживающей способностью. Вариант гидравлического быстроразъемного крепления добавляет погрузчикам LiuGong универсальности, позволяет использовать широкий набор инструментов и навесных приспособлений в соответствии с текущей работой.

Применение фронтального погрузчика LiuGong на стройплощадке

Модели CLG 855H и CLG 856H оснащены пневматической тормозной системой. Усовершенствованный усилитель тормозов нового поколения погрузчиков повышает надежность тормозной системы и увеличивает тормозное усилие. Машины по-прежнему имеют легкую и гибкую рулевую систему с применением минимального воздействия на рулевое колесо, что достигнуто оптимизацией клапана усилителя потока и увеличенным давлением в системе рулевого управления с 14 МПа до 16,5 МПа, сокращающего ход рулевого цилиндра. Фронтальные погрузчики 855H и 856H нуждаются в меньшем количестве поворотов рулевого колеса для обеспечения маневренности машины, способствуя таким образом снижению усталости водителей и продлевая период безопасной работы на строительной площадке

Оси пятитонных фронтальных погрузчиков LiuGong предназначены для обеспечения максимального контакта машины с поверхностью рабочей площадки и сконструированы так, чтобы все четыре колеса оставались на земле даже при работе на пересеченной местности. Передняя ось жестко закреплена на раме, чтобы поддерживать весь вес колесного погрузчика; задняя ось рассчитана на колебания ±11—12°, обеспечивая машине высокую устойчивость и тягу. По желанию заказчика в погрузчиках модели CLG 856Н могут быть применены различные конструктивные оформления осей, начиная с достаточно простых вариантов на сухих тормозах собственной разработки LiuGong, и мосты ZF с многодисковым «мокрым типом» тормозов, который является более технологичным и надежным узлом для сложной среды эксплуатации в сильно загрязненных условиях, при работе с абразивными материалами, в агрессивных средах и так далее.

Все фронтальные погрузчики LiuGong обладают инновационным дизайном, созданным инженерами научно-исследовательского центра в Великобритании. Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков машиностроительной компании LiuGong являются кабины с увеличенным углом обзора с интегрированной системой безопасности ROPS\ FOPS, уникальной системой крепления, снижающей уровень шума и повышающей комфорт, и полностью открываемым капотом из композитного материала, способного выдерживать высокие динамические нагрузки и низкие температуры. Панорамная кабина с изогнутым передним стеклом, выровненными в одну линию выхлопной трубой и предварительным очистителем гарантируют превосходный обзор пространства сзади машины. Удобство для оператора прямо влияет на повышение производительности машины. Эргономичные элементы управления, отличная обзорность и множество удобных функций в кабине машин обеспечивают долгие комфортные и продуктивные часы на рабочем месте. Пылезащитная герметичная кабина погрузчиков LiuGong предотвращает проникновение пыли, поэтому ее можно использовать даже в сильно запыленных условиях. 8 вентиляционных отверстий способствуют большому объему поступающего в кабину воздуха. Эргономичные элементы системы управления, включая джойстики и переключатели, легко доступны и находятся в наиболее удобной зоне обзора оператора для его минимального отвлечения от рабочего процесса.

Одноковшовый фронтальный погрузчик LiuGong

ООО «Люгонг Машинери Рус»

+7-495-246-04-06

www.liugongrussia.ru

Возврат к списку