Фронтальный погрузчик Liugong CLG856H (ZF+LG)
- 
									Объем ковша
 - 3,3 м³
 
- 
									Грузоподъемность
 - 5,0 т
 
- 
									Эксплуатационная масса
 - 17,0 т
 
- 
									Двигатель
 - Cummins
 
- 
									Мощность двигателя
 - 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин
 
- 
									Высота выгрузки
 - 3100 мм
 
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H – прямой конкурент японским и американским брендам, является обновленная версия известной модели CLG 856. в РФ с 2015 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как на производственных предприятиях, так и добывающих (карьеры, порты и т.д.).
Технологическое оснащение:
- На машине установлен рядный дизельный двигатель Cummins 6LT9.3 с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью;
 - Ресурс трансмиссии (КПП 4 передачи вперед, 3 назад) «ZF» (Германия) не менее 20 000 м.ч.;
 - На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP (Япония); Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление;
 - Джойстиковое управление PARKER (Англия);
 - Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор.
 
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
| Двигатель | Cummins 6LTAA9.3 | 
| Полная мощность | 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин | 
| Полезная мощность | 149 кВт (202 л. с.) при 2200 об/мин | 
| Макс. крутящий момент | 940 Н·м | 
| Рабочий объем | 9,3 л | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Аспирация | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа | 
| Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой | 
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный | 
| Макс. скорость движения, вперед | 40 км/ч | 
| Макс. скорость движения, назад | 25 км/ч | 
| Количество передач, передний ход | 4 | 
| Количество передач, задний ход | 3 | 
| Тип дифференциалов | Стандартный | 
| Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение | 
| Давление разгрузки рулевой системы | 18 МПа | 
| Тип рабочего тормоза | Дисковый, с суппортами | 
| Активация рабочего тормоза | Пневмогидравлический | 
| Тип стояночного тормоза | Гибкий вал управления | 
| Активация стояночного тормоза | Механический | 
| Тип главного насоса | Шестеренный | 
| Главное давление разгрузки | 20,7 МПа | 
| Подъем | 5,7 с | 
| Время выгрузки | 1,3 с | 
| Время опускания в плавающем режиме | 3 с | 
| Минимальное время полного цикла | 10 с | 
| Опрокидывающая нагрузка - прямая | 12400 кг | 
| Опрокидывающая нагрузка - при полном обороте | 10800 кг | 
| Усилие отрыва ковша | 172 кН | 
| Макс. высота шарнирного пальца | 4159 мм | 
| Максимальная высота выгрузки | 3100 мм | 
| Расстояние выгрузки на максимальной высоте | 1126 мм | 
| Максимальная глубина копания | 80 мм | 
| Запрокидывание ковша на уровне земли | 42° | 
| Запрокидывание ковша при перемещении | 48° | 
| Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 58° | 
| Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° | 
| Дорожный просвет | 431 мм | 
| Колесная база | 3320 мм | 
| Высота до верхней точки кабины | 3450 мм | 
| Колея | 2150 мм | 
| Ширина по шинам | 2750 мм | 
| Длина с опущенным ковшом | 8357 мм | 
| Угол поворота в каждую сторону | 38° | 
| Задний угол свеса | 27° | 
| Радиус поворота по внешней кромке ковша | 6914 мм | 
| Радиус поворота по внешней стороне шины | 6205 мм | 
| Ширина по ковшу | 2976 мм | 
| Типоразмер шин | 23,5–25 | 
| Топливный бак | 300 л | 
| Моторное масло | 20 л | 
| Система охлаждения | 52 л | 
| Бак для гидравлической жидкости | 236 л | 
| Трансмиссия и гидротрансформатор | 35 л | 
| Мосты, передний/задний | 33/36 л | 
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
- Квик-каплер (быстросъемное соединение) + гидроразводка + джойстик под квик-каплер - 6950$;
 - Вилы под квик-каплер (длина 1520 мм, г/п не менее 5 т) - 3750$;
 - Удлиненная стрела 4,2 м (объем ковша 2,7 м³) - 5850$;
 - Ковш 4,5 м³ (для легких материалов) - 6500$;
 - Крановая стрела («гусек») - 2650$;
 - Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) - 1000$;
 
- Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40 °С) - 2500$;
 - Доплата за шины с протектором «клюшка» - 85000 рублей с НДС;
 - Бревнозахват - 10500$;
 - Ковш «4 в 1» - 9200$;
 - Система контроля расхода топлива;
 - Центральная система смазки;
 - Система спутниковой навигации GPS.
 
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H (ZF+LG)
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
 - Лизинг спецтехники
 - Трейд-ин спецтехники
 - В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
 
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Модификации фронтального погрузчика Liugong CLG 856H (ZF+LG)
Навесное оборудование
	Адаптация техники 
под ваши задачи
		Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.
