Фронтальный погрузчик LiuGong CLG842H (Cummins+ZF+LG)
-
Объем ковша
- 2,3 м³
-
Грузоподъемность
- 4,0 т
-
Эксплуатационная масса
- 13,0 т
-
Двигатель
- Cummins
-
Мощность двигателя
- 125 кВт (170 л.с.) при 2200 об/мин
-
Высота выгрузки
- 2880 мм
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG842H поставляется в РФ с 2005 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как в городских условиях, так и на производственных предприятиях
Обновленная модель фронтального погрузчика LiuGong CLG 842H способна работать даже в самым жесточайших условиях: на бетонных заводах и стройплощадках, карьерах и т.п. Эта универсальная машина прослужит Вам не менее 30000 м.ч. без поломок при должном сервисном обслуживании. Отличие от предыдущей серии погрузчика на этой ссылке
Фронтальный погрузчик Люгонг 842H – технологическое оснащение:
- Данная модель оснащена 6-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем Cummins 6BTAA5.9-C170 , который отличается низким уровнем шума, высокой мощностью и экономичным расходом топлива. Фронтальный погрузчик может комплектоваться оригинальными полуавтоматическими мостами ZF (Германия).
- На погрузчике LiuGong CLG842H установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система Kawasaki, известного японского производителя.
- Кабина оператора, оснащенная защитой ROPS/FOPS, которая предотвращает опрокидывание техники, имеет высокую шумоизоляцию, широкий панорамный обзор, может быть укомплектована кондиционером, отопительной установкой, ящиком для хранения личных вещей, магнитолой.
- Техника Люгонг соответствует стандартам качества и экологичности, что подтверждается сертификатами ISO-9001 и ISO-14001.
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842H (Cummins+ZF+LG)
Двигатель | Cummins 6BTAA5.9-C170 |
Полная мощность | 125 кВт (170 л.с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 115 кВт (156 л.с.) при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 750 Н·м при 1400 об/мин |
Рабочий объем | 5,9 л |
Количество цилиндров | 6 |
Система подачи воздуха | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа |
Тип трансмиссии | Планетарный, переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Двухступенчатый, четырехэлементный |
Максимальная скорость движения, вперед | 44 км/ч |
Максимальная скорость движения, назад | 27 км/ч |
Количество передач, вперед | 4 |
Количество передач, назад | 3 |
Тип дифференциалов | Стандартный |
Тип рабочего тормоза | Дисковый тормоз с суппортами |
Привод рабочего тормоза | Пневмогидравлический |
Тип стояночного тормоза | Гибкий вал управления |
Привод стояночного тормоза | Механический |
Тип главного насоса | Шестеренный |
Давление разгрузки контура рабочего оборудования | 19 МПа |
Время подъема стрелы | 5,0 с |
Время выгрузки | 1,0 с |
Время опускания в плавающем режиме | 2,8 с |
Минимальное время полного цикла | 8,8 с |
Нагрузка опрокидывания – прямая | 9500 кг |
Нагрузка опрокидывания – при полном повороте | 8200 кг |
Усилие отрыва ковша | 124 кН |
Максимальная высота шарнирного пальца | 3804 мм |
Максимальная высота выгрузки | 2880 мм |
Расстояние выгрузки на максимальной высоте | 1110 мм |
Максимальная глубина копания | 45 мм |
Запрокидывание ковша на уровне земли | 42° |
Запрокидывание ковша при перемещении | 48° |
Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 61° |
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° |
Дорожный просвет | 384 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Высота до верхней точки кабины | 3300 мм |
Колея | 1950 мм |
Ширина по шинам | 2480 мм |
Длина с опущенным ковшом | 7572 мм |
Угол поворота в каждую сторону | 40° |
Задний угол свеса | 28° |
Радиус поворота по внешней кромке ковша | 5950 мм |
Радиус поворота по внешней стороне шины | 5393 мм |
Ширина по ковшу | 2690 мм |
Типоразмер шин | 20,5–25 |
Топливный бак | 190 л |
Моторное масло | 17 л |
Система охлаждения | 28 л |
Гидравлическая система | 115 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 45 л |
Мосты (каждый) | 22 л |
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842H (Cummins+ZF+LG)
- Квик-каплер (быстросъемное соединение) + гидроразводка + джойстик под квик-каплер – 8950$;
- Вилы под квик-каплер (длина 1520 мм, г/п не менее 4т.) – 4550$;
- Отвал бульдозерный (гидравлический поворот) – 5600$;
- Уменьшение ковша в габариты (не более 2500 мм) – 600$;
- Крылья откидывающиеся – 1400$;
- Топливный фильтр с подогревом Separ-2000 (Германия) – 1000$;
- Предпусковой подогреватель Eberspacher (система холодного запуска двигателя до -40° С) – 2000$.
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842H (Cummins+ZF+LG)
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 842H (Cummins+ZF+LG)
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
- Лизинг спецтехники
- Трейд-ин спецтехники
- В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Модификации фронтального погрузчика Liugong CLG 842H (Cummins+ZF+LG)
Навесное оборудование
Адаптация техники
под ваши задачи
Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.