Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H
-
Объем ковша
- 3,3 м³
-
Грузоподъемность
- 5,0 т
-
Эксплуатационная масса
- 17,0 т
-
Двигатель
- Cummins
-
Мощность двигателя
- 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин
-
Высота выгрузки
- 3100 мм
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H – прямой конкурент японским и американским брендам, является обновленная версия известной модели CLG 856. в РФ с 2015 года и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью в своем классе, поэтому пользуется большой популярностью, как на производственных предприятиях, так и добывающих (карьеры, порты и т.д.).
Технологическое оснащение:
- На машине установлен рядный дизельный двигатель Cummins 6LT9.3 с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью. Сердцем силового привода наших погрузчиков является двигатель Cummins последней модели. Благодаря значительному крутящему моменту двигатель обеспечивает высокую ходовую скорость машины, позволяет увеличить наполняемость ковша и подъемную мощность, что значительно сокращает время рабочего цикла и увеличивает
экономическую выгоду.
- Ресурс трансмиссии (КПП 4 передачи вперед, 3 назад) «ZF» (Германия) не менее 20 000 м.ч.
- ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Быстрое выполнение рабочего цикла погрузчиком 856H обеспечивается благодаря оптимальной компоновке силового агрегата. Двигатель сочетается с трансмиссией ZF, переключение передач в которой осуществляется без разрыва потока мощности. Такое сочетание агрегатов позволяет оптимизировать мощность и топливную экономичность машины, повысить усилие отрыва ковша и грузоподъемность. Дополнительно мы применили усиленные мосты, которые облегчают работу на самых сложных грунтах, а также интеллектуальную гидравлическую систему для повышения производительности при низких оборотах двигателя, обеспечения лучшей управляемости и высокой скорости подъема ковша. Вся эта мощь поступит в полное распоряжение вашего оператора, который благодаря простым и интуитивно понятным органам управления сможет выполнять работу еще быстрее и эффективнее.
- На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя KVP (Япония); Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.
- ПОДНИМАЕТ БОЛЬШЕ — РАБОТАЕТ ДОЛЬШЕ
Наши новые ковши серии H обеспечивают быструю и легкую погрузку тяжелых материалов, экономя ваше время, снижая расход топлива и уменьшая риск повреждений. По результатам испытаний новые ковши позволяют увеличить производительность на 14% и снизить расход топлива на 15%. Кроме того, износ ковша и зубьев значительно уменьшается благодаря более прочной износостойкой режущей кромке. - ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МОСТЫ
Устойчивость, тяговое усилие и грузоподъемность — вот три ключевых требования, предъявляемых к мостам, предназначенным для работы в тяжелых условиях. Новые мосты отличаются высокой эффективностью при работе с тяжелыми грузами массой до 22 т в статическом и до 18 т в динамическом состоянии на пересеченной местности. Интеллектуальное распределение момента и быстрая реакция в сочетании с превосходным тяговым усилием и устойчивостью дают оператору чувство уверенности на любых грунтах — от мягких и слабых до твердых и жестких. - УЛУЧШЕННАЯ СХЕМА РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА
Равномерное распределение напряжений при нагрузках значительно повышает прочность Z-образного рычажного механизма. Шарнирные пальцы и пластины крепления подъемных рычагов усилены, а оптимизированная геометрия тяг увеличивает усилие отрыва ковша и скорость выполнения погрузочных операций, улучшает обзорность дляоператора и устойчивость машины.
- Джойстиковое управление PARKER (Англия);
- Кабина (ROPS-FOPS) имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор. Во всем, что касается безопасности оператора,
наши кабины вне конкуренции. Системы защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS) гарантируют безопасность оператора, но мы пошли
еще дальше, максимально повысив устойчивость для предотвращения опрокидывания. Поэтому оператор может расслабиться и быть уверенным в устойчивости
машины независимо от особенностей рельефа. - БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ПРОЧНОСТЬ
Рама шасси является «хребтом» машины, поэтому она должна быть максимально прочной. Рама жесткой конструкции, надежность которой подтверждена
суровыми испытаниями, выдержит любые усилия и нагрузки при работе в наиболее сложных условиях. Час за часом, день за днем, год за годом шасси не теряет
прочности, защищая трансмиссию машины и оператора и обеспечивая рентабельность вашего производства. - НОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
Новый топливный бак увеличенного объема (300 л) с улучшенными характеристиками и защитой обеспечивает более продолжительную работу
погрузчика 856H. Оптимально расположенный топливопровод всасывания обеспечивает подачу топлива на уровне 96% даже на крутом уклоне. Кроме того, за счет охлаждения дизельного топлива уменьшается образование паров, снижается температура и повышается топливная эффективность. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫШЕ НА 15% Новая решетка радиатора, более производительный вентилятор и полностью обновленный радиатор повышают эффективность охлаждения на 15%. Даже в самых тяжелых условиях вы можете быть уверены в том, что двигатель погрузчика 856H не перегреется.
Характеристики Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H
Двигатель | Cummins 6LTAA9.3 |
Полная мощность | 162 кВт (220 л. с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 149 кВт (202 л. с.) при 2200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 940 Н·м |
Рабочий объем | 9,3 л |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | С турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа |
Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Макс. скорость движения, вперед | 40 км/ч |
Макс. скорость движения, назад | 25 км/ч |
Количество передач, передний ход | 4 |
Количество передач, задний ход | 3 |
Тип дифференциалов | Стандартный |
Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение |
Давление разгрузки рулевой системы | 18 МПа |
Тип рабочего тормоза | Дисковый, с суппортами |
Активация рабочего тормоза | Пневмогидравлический |
Тип стояночного тормоза | Гибкий вал управления |
Активация стояночного тормоза | Механический |
Тип главного насоса | Шестеренный |
Главное давление разгрузки | 20,7 МПа |
Подъем | 5,7 с |
Время выгрузки | 1,3 с |
Время опускания в плавающем режиме | 3 с |
Минимальное время полного цикла | 10 с |
Минимальное время полного цикла | 10 с |
Опрокидывающая нагрузка - прямая | 12400 кг |
Опрокидывающая нагрузка - при полном обороте | 10800 кг |
Усилие отрыва ковша | 172 кН |
Макс. высота шарнирного пальца | 4159 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3100 мм |
Расстояние выгрузки на максимальной высоте | 1126 мм |
Максимальная глубина копания | 80 мм |
Запрокидывание ковша на уровне земли | 42° |
Запрокидывание ковша при перемещении | 48° |
Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 58° |
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° |
Дорожный просвет | 431 мм |
Колесная база | 3320 мм |
Высота до верхней точки кабины | 3450 мм |
Колея | 2150 мм |
Ширина по шинам | 2750 мм |
Длина с опущенным ковшом | 8357 мм |
Угол поворота в каждую сторону | 38° |
Задний угол свеса | 27° |
Радиус поворота по внешней кромке ковша | 6914 мм |
Радиус поворота по внешней стороне шины | 6205 мм |
Ширина по ковшу | 2976 мм |
Типоразмер шин | 23,5–25 |
Топливный бак | 300 л |
Моторное масло | 20 л |
Система охлаждения | 52 л |
Бак для гидравлической жидкости | 236 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 35 л |
Мосты, передний/задний | 33/36 л |
Комплектация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H
Двигатель
- Устройство для облегчения запуска холодного двигателя
- Двойной воздушный фильтр с масляной ванной
Трансмиссия
- Полуавтоматическая трансмиссия ZF 4WG200, с переключением передач под нагрузкой
- Планетарная трансмиссия LiuGong BS306
Мост
- Мост ZF с тормозами мокрого типа, с дифференциалами с ограниченным проскальзыванием
Гидравлическая система
- Регулирование плавности хода
- Третий распределитель и многофункциональные линии
- Система аварийного рулевого управления
Шины и колесные диски
- См. варианты шин
- Полноразмерные крылья
- Защитная цепь для шин
Кабина
- Сиденье с пневматической подвеской и подогревом
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом
- Устройство удаления пыли в кабине
- Защитная решетка ветрового стекла (устанавливается на заводе)
- Дисплей камеры заднего вида
- Солнцезащитные козырьки
- Огнетушитель
- Обогреватель заднего стекла кабины
Рычажный механизм и навесное оборудование
- Быстроразъемная муфта
- Дополнительный противовес
- Высокий / очень высокий рычажный механизм
- Износоустойчивый нож и зубья на болтах
- Скальный ковш
- Захват с выровненными/перекрестными зубьями
- Вилы
- Снегоуборочный отвал
Другое
- Автоматическая централизованная смазочная система
- Весы (электронного типа)
- Защитное ограждение капота
- Держатель номерного знака, подсветка
- Проблесковый маячок
- Защитное ограждение трансмиссии
Видео Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H
Документация Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H
Оплатить покупку спецтехники, запчастей, а также услуги по ремонту и обслуживанию машин, можно разными способами.
Внесение полного аванса является обязательным требованием, но нашим постоянным партнерам мы можем предложить приобретение спецтехники на комфортных условиях:
- Рассрочка платежа
- Лизинг спецтехники
- Трейд-ин спецтехники
- В экстренных случаях мы можем принять взаимозачет спецтехники на нерудные строительные материалы.
Оплату принимаем как по наличному, так и по безналичному расчету.
Чтобы узнать стоимость доставки, необходимо выбрать ближайшую к Вам торгово-выставочную площадку и связаться с менеджером по телефону 8 (800) 775-51-33, либо воспользоваться формой обратной связи.
Площадки расположены в следующих городах:
Модификации фронтального погрузчика LiuGong CLG 856H
Навесное оборудование
Адаптация техники
под ваши задачи
Производим переоборудование спецтехники в любую необходимую модификацию, подберем все необходимое для решения ваших задач. Наши специалисты выполнят широкий перечень работ по дооборудование автотехники.